Сотрудник поздоровался, представил компанию и себя?
Например: Добрый день, кальянная T&S Lounge, Павел, слушаю Вас
Сотрудник был любезен, чувствовалась вовлеченность в разговор?
Сотрудник рассказал про условия и правила посещения?
Вас встретили после входа в заведение?
Официант (или другой работник зала) радушно поздоровался с Вами, улыбался?
Управляющий или официант ненавязчиво уточнил бронировали ли вы стол заранее, большая ли у вас будет компания?
Вас проводили до столика и подобрали комфортное место (учли ваши пожелания)?
Официант перед вашим уходом подошел и взял обратную связь (обслуживание, еда, атмосфера, кальян)?
Предложили оставить вещи в гардеробе?
Официант подошел к Вашему столу после подачи меню в течение 3х минут?
Официант поприветствовал Вас и представился?
Официант рассказал про дневную скидку (если визит был в дневное время, если вечернее время, то пропустить пункт)?
Официант подавал меню открытой рукой?
Официант был опрятно одет?
(фирменная футболка, чистая одежда, обувь по сезону)
Наличие бейджа с именем?
Преимущественно на левой стороне груди
Официант предложил заказ на напитки сделать сразу после подачи меню?
Кальянный мастер подошел к Вашему столу после подачи меню в течение 3х минут?
Кальянный мастер поприветствовал Вас и представился?
Кальянный мастер уточнил вкусы, которые не приемлим?
Кальяннный мастер уточнил направление вкуса?
(сладкий, кислый, пряный), уточнил поднаправление (цитрус, ягоды, десерты, особенные, гастрономия). Важно: не только 3 вкуса: ягоды цитрус, фрукты!
Кальянный мастер задал уточняющие вопросы?
Крепость, предпочтения
Кальянный мастер был опрятно одет?
(чистая одежда, обувь по сезону, фирменная футболка)
Наличие бейджа с именем?
Преимущественно на левой стороне груди
Кальянный мастер делал доп.продажи?
Предложил чашу на фрукте (рассказал ценность)
Кальянный мастер предложил добавку?
(рассказал ценность ее)
Кальянный мастер пожелал приятного отдыха?
После подачи кальяна, вежливо уточнил, все ли хорошо и все ли устраивает?
Дым, вкус
После того как КМ принес кальян, рассказал про кнопку вызова?
После того как кальян стал заканачиваться, предложил обновить?
Пробовал ли кальян КМ в 1ю замену до или после смены углей?
Пробовал ли кальян КМ во 2ю замену до или после мены углей?
Кальянный мастер был вежлив?
Опрятный ли вид управляющего?
После каждого обновления углей, КМ предлагал проверить кальян самому?
Сотрудник спросил первый ли раз, провел экскурсию (предложил ее провести)?
Сотрудник рассказал про QR на столе?
(система лояльности, фото блюд, сайт)
Официант с легкостью установил с вами контакт?
(проявил должное внимание), улыбался, был приветлив
Официант знает составы блюд и ориентируется в меню?
Официант предложил доп позиции к блюдам?
(напиток, десерт, гарнир)
Официант ответил на вопрос о времени приготовления блюда?
(если гость спросил у официанта время приготовления заказанных блюд)
Официант повторил заказ вслух и поблагодарил за заказ?
Официант уточнил в какой последовательности подавать блюда?
Официант пожелал приятного отдыха?
Официант подал все блюда вовремя?
(предупреждал в случае задержки)
Официант при подаче каждого блюда/напитка произносит его название (презентует)?
Официант при подаче блюд не касался пальцами верхней части тарелки, рабочих поверхностей приборов и говорил название блюда?
Подача блюд соответствовала порядку?
(салат-суп-горячее)
Внешний вид блюд и напитков?
(апетитный,эстетичный,оригинальный)
Выход и состав соответствовал, указанному в меню, сочетание цена-качество оправдано?
Время подачи напитков соответствовало стандарту?
- в течение 5 минут минеральную воду, чай, кофе, бутилированные напитки - в течение 10 минут напитки требующие приготовления
Комментарии по напиткам
(укажите вкусовые особенности напитка, понравилось или нет)
Все напитки выносятся на подносах?
Во время визита сотрудник зала находился в зале большую часть времени?
В случае необходимости было легко получить помощь другого официанта (например, позвать Вашего официанта)
Во время визита гостей официант постоянно обеспечивал дополнительное обслуживание?
(поддерживал чистоту, оперативно убирали грязную посуду, использованные салфетки, зубочистки и т.д.)
Забирали ли грязную посуду, салфетки, мундштуки и иное со стола?
Официант сам предлагал обновить напитки, по мере опустошения бокалов?
Спросили наличные или безналичный рассчет?
Вас рассчитали в течение 3-4 минут. Сдачу принесли полностью (кроме чаевых, когда Вы сказали об этом)
Официант уточнил наличие карты постоянного гостя?
Официант предложил завести карту лояльности если у Вас ее нет?
Рассказал про преимущества карты
Официант попрощался с Вами, когда Вы уходили из ресторана?
Был зрительный контакт
Приборы и стекло отполированные?
(без загрязнений и подтеков)
Посуда без загрязнений, сколов и трещин?
Меню и все рекламные вложения чистые?
Салфетница чистая, заполненная всеми расходниками?
(салфетки, зубочистки, мундштуки, соль, перец)
Был ли управляющий в зале?
Управляющий сделал тейбл-визит?
Спросил как прошел день/вечер
Вход и прилегающая территория чистая?
(входная дверь, ступеньки, урна)
Рекламная информация на входе читаема?
Вечер: вывеска и освещения включены
В заведении было чисто?
(не было грязи и мусора , остатков пищи и т.п.) неубранных более 5 минут столов)
Зал ресторана чистый?
(пол, стены, элементы декора)
Температура воздуха в зале была комфортной/В зале отсутствовали неприятные запахи и дым
Громкость музыки соответствовала времени суток?
Музыка в зале играет непрерывно, не мешает общению
Навигация кальянной удобная?
Вход легко найти
Туалеты (чистые, все на своих местах)?
Освещение в заведение комфортное?
Соответствуюя времени суток за окном
Умеет ли официант продавать?
Предлагать, рекомендовать блюда, напитки
Присутствует работа в команде?
(возможно за вами ухаживал другой официант, кальянщик или управляющий)
Понравились ли вам уровень обслуживания и качество блюд в целом (прокомментируйте)?
С вами попрощались и пригласили вновь посетить ресторан?
Оцените визит от 1 до 10
1-очень плохо
10-великолепно